А вообще приведённая цитата, полагаю, - это классика манипуляции. Для манипуляции возможет такой приём. Перевод восприятия ситуации с образного на рассудочное и замена восприятия мира на восприятие условной ситуации. Выглядит это как переход от обуждения действительного обстоятельства на какие-то оптвлечённые примеры. Люди в здравом смысле тут обычно оценивают, а с чего бы это говорящий не называет вещи своими именами. Если обсуждение переходит на отвлечённые вещи и слушатель на это ведётся, то обсуждается уже условная ситуация, не связанная с действительностью, и тут здравый смысл помочь уже может мало, поскольку он рассчитан на обычную жизнь, а не на вымышленные непонятные не связанные с жизнью вещи. И под это дело, говорящий, который уже сам определяет свойства вымышленной ситуации, какие ему нужны, может сделать в таком описании любой нужный ему вывод, и слушатель может этот вывод принять, если на такое повёлся.
no subject
Для манипуляции возможет такой приём. Перевод восприятия ситуации с образного на рассудочное и замена восприятия мира на восприятие условной ситуации.
Выглядит это как переход от обуждения действительного обстоятельства на какие-то оптвлечённые примеры.
Люди в здравом смысле тут обычно оценивают, а с чего бы это говорящий не называет вещи своими именами.
Если обсуждение переходит на отвлечённые вещи и слушатель на это ведётся, то обсуждается уже условная ситуация, не связанная с действительностью, и тут здравый смысл помочь уже может мало, поскольку он рассчитан на обычную жизнь, а не на вымышленные непонятные не связанные с жизнью вещи. И под это дело, говорящий, который уже сам определяет свойства вымышленной ситуации, какие ему нужны, может сделать в таком описании любой нужный ему вывод, и слушатель может этот вывод принять, если на такое повёлся.