roman_romets: (Default)
[personal profile] roman_romets
Пермские карбонатрии рассказали про некий случай, характеризующий применение ЮЮ. Я противник ЮЮ и всегда сопереживаю до невозможности её жертвам, каждый раз, когда становятся известными чудовищные факты её применения. В данном конкретном случае, я во-первых, совсем не уверен, что родители в чем-то не лукавят, во-вторых, если всё абсолютная правда, то вот в данном случае есть вопрос - а сосед-дебошир так и будет продолжать ходить бухать в гости к проживающей в квартире бабушке и там буянить? Это не представляет какой-то физической опасности детям, не говоря уже про влияние с моральной и нравственной стороны? И ведь это на фоне того, что ещё в 2010-м году уже у семьи и опеки были какие-то взаимоотношения. В общем, если дебошир опять придёт в гости к бабушке и покалечит или, например, изнасилует ребёнка (сколько таких случаев с сводках криминальных новостей), то солидная часть вины будет на совести карбонатриев Кургиняна.

Date: 2013-04-23 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] host5512.livejournal.com
"солидная часть вины будет на совести карбонатриев Кургиняна."

Хотелось бы уточнить, как математик у математика:
Сколько людей (и их групп) разделят ответственность, и какая доля ответственности будет у каждой группы. С округлением до целых процентов, не будем утомляться подсчетом до сотых долей.

Date: 2013-04-23 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] roman-romets.livejournal.com
Это Вы себя замечательненько проявили.

Date: 2013-04-23 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] host5512.livejournal.com
Спасибо.
Вы-то проявите?

Date: 2013-04-23 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] host5512.livejournal.com
Или про "солидную часть вины" было субъективным суждением, а не объективной оценкой?

Date: 2013-04-23 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Максим Бочкарев (from livejournal.com)
Еще один дискредитатор СВ. Моральный урод ты, человек.

Что нам судьба одного человека, если ответственность разделится на 3 тысячи? Как вы умудряетесь ненавидя либералов брать от них все самое худшее и преумножать в себе непонятно.

Date: 2013-04-23 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] host5512.livejournal.com
А вы, простите, сейчас что выдали?
Субъективное суждение или объективную оценку?
Или вариант "все ...., а я на белом коне"

Цой

Date: 2013-04-23 10:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
немного о другом.

Я тут почитал Вашу интерпретацию песен Цоя http://host5512.livejournal.com/tag/%D0%A6%D0%BE%D0%B9

Вы не могли бы сказать год Вашего рождения?
Я без иронии спрашиваю, просто интересно.

Я просто думаю, что если бы Виктор Робертович дожил до 2013 года и почитал бы , КАК Вы поняли его песни, то он бы, возможно , и пожалел, что не погиб в 1990...

Re: Цой

Date: 2013-04-23 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] host5512.livejournal.com
Я стар, очень стар. Я суперстар.

А вы когда последний раз с Виктором разговаривали? Когда он не жалел?

Date: 2013-04-23 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] swayn.livejournal.com
Я, вот, кстати, не исключаю, что в данной истории - все замечательно себя проявили. И сосед. И соседка. И родители. И участковый. И служба опеки.
Главное тут, чтобы карбонарии не остановились, в случае если взяли над семьей шефство, на достигнутом возврате детей (что всяко лучше, чем детдом), а занялись бы по цепочке, с целью заботы о детях, далее не PR-ом и опекой, а вразумлением соседа (потребуется, скорее всего, физическое воздействие, возможно, неоднократное), родителей (потребуется аналогично ненавистной СВ службе опеки регулярно посещать семью, взять ее на свой "социальный патронат", не давать бухать, подыскать работу нормальную людям, помочь с лекарствами матери, если озвученная болезнь "как-то странно трясло" была не похмельем, а, действительно, каким-то нервным растройством), детей (судя по всему они растут без особого присмотра, в ДД им лучше не будет, но и в семье им не особо здорово, насколько я понимаю).
Вообщем, если СВ решило взять на себя роль службы опеки и заняться реальным социальным патронатом, а не только PR, то им предстоит большая работа.
Потянут ли?

Date: 2013-04-23 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] roman-romets.livejournal.com
Владимир, я как раз именно это и подразумевал. У них, подозреваю, несколько иное понятие об ответственности.

Date: 2013-04-23 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] roman-romets.livejournal.com
/а вразумлением соседа (потребуется, скорее всего, физическое воздействие, возможно, неоднократное)/
Кстати, касаемо твоего разговора с Хостом - хотелось бы посмотреть, как они этого соседа через свою метафизику будут вразумлять. В своё время был один такой герой в фильме Гайдая, которого Пуговкин играл, и который вот тоже метафизически вразумлял, "бухтя" про "космические корабли, которые бороздят просторы Большого театра".

Date: 2013-04-23 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] host5512.livejournal.com
Странно, но вы поменяли канву.
С "отметелить шоблой", вроде как проверенный способ, на "космические корабли, которые бороздят просторы Большого театра".
Что случилось?

Date: 2013-04-23 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] roman-romets.livejournal.com
Вы не психуйте. Спкойно и ясно постарайтесь изложить свою мысль, которую, я, увы, не понял.

Date: 2013-04-23 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] host5512.livejournal.com
Вас же вроде "шоблой отметелили"? Почему других будут не метелить, а забалтывать?

Date: 2013-04-23 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] swayn.livejournal.com
Наверно, потому как вы в соседнем треде советовали "заболтать криминал метафизикой", не?
И, одно дело, сборной со всей страны шоблой отметелить одного человека, который еще и живет в гребенях, потому обратка от него однознакчно, не прилетит, и, совсем другое дело, отметелить в профилактических целях в 1-2 урку со своего района.
Проще ограничиться метафизикой, да. Вы сами об этом говорили.
Это две принципиально разные ситуации.

Но на внятное поведение пермских товарищей, в отличии от внятного вашего поведения или внятного поведения вашего ядра, надежда таки есть, да.

Date: 2013-04-23 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] host5512.livejournal.com
"Наверно, потому как вы в соседнем треде советовали "заболтать криминал метафизикой", не?"

Чтоб не тревожить вашу ранимую персону всякими сравнениями, я просто повторю.
Крупный криминал необходимо лишить средств преступления - т.е. провести национализацию.
Мелкому бизнесу уменьшить налоги, но чтоб не было желания воровать по-мелкому, еще и пролечить метафизикой.
Что это значит. Это значит создать "метафизические рабочие места", т.е. места, где труд людей будет направлен не на извлечение прибыли, а на нужные Родине проекты.
Чтоб каждый мелкий предприниматель мог найти работу, не связанную с извлечением прибыли.

Date: 2013-04-23 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-romets.livejournal.com
Я то полагал, что первым делом, как представители "респектабельной организации", карбонатрии поговорят с "дебоширом", а в случае неудачи должны попытаться принудить участкового следить за порядком.

Date: 2013-04-23 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] host5512.livejournal.com
"поговорят с "дебоширом", а в случае неудачи должны попытаться принудить участкового следить за порядком."

А когда они именно так сделают, вы скажете, что "решили пролечить метафизикой", не?

Date: 2013-04-23 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-romets.livejournal.com
Сказать человеку, что его визиты в квартиру нежелательны и попросить их прекратить и указать на то, что в обратном случае будут предприняты различные меры - это "пролечить метафизикой"? У меня к Вам просьба - какие-то оскорбления от Вас это ладно. Постарайтесь, пожалуйста, не кривляться и не раблезианичать. Неприятно, чес слово. И вместе с этим ценность Вашего присутствия тут стремиться к нулю. Ничего, что я Вас так же пытаюсь "пролечить", что бы Вы вели себя прилично, без "метафизики"?

Date: 2013-04-23 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] swayn.livejournal.com
Есть надежда, что в Перми проживают гораздо более трезвомыслящие люди. Посмотрим.

Date: 2013-04-24 03:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А нах им это нужно? Им и в первую очередь их вождю нужен пиар,только пиар и исключительно пиар. Не ожидал что Вы так наивны,что до сих пор этого не поняли.

Date: 2013-04-23 10:38 am (UTC)
From: (Anonymous)
не потянут.Они не тимуровцы, а кургиняновцы.

Date: 2013-04-23 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] roman-romets.livejournal.com
Ну как раз возможно, что пермские карбонатрии потянут. Хотелось бы верить. О них у меня не самое плохое впечатление сложилось.

Date: 2013-04-23 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] swayn.livejournal.com
Да, пермяки могут и потянуть реальное дело.
Главное, чтобы их с Москвы в "нужную" сторону попутать не успели.

Date: 2013-04-23 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Максим Бочкарев (from livejournal.com)
Пермяки отличные ребята. Не то, что бы "не самое плохое впечатление", а самое однозначно положительное. Надеюсь они после нашей симпатии не попадут под "неблагонадежных".

to Host

Date: 2013-04-23 11:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Хост, был задан простой вопрос. Сколько Вам лет. В ответ - ёрничество и хамоватость, ваш фирменный стиль. Кстати, отвечать вопросом на вопрос -не вежливо. Можно сделать вывод, что Вы молодой человек,какого-нибудь 91-92-93 года рождения.
Вы живёте в интернете, настроены хамить, а не разговаривать,свои тезисы обосновываете редко и крайне неумело.
Гоблин на своём "тупичке" называет таких , как Вы - "малолетний долбоёб". (это как пример)

З.Ы. Цой писал не о том, что Вы ему приписали.

Date: 2013-04-23 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] roman-romets.livejournal.com
Хост уже в возврасте, но пробует молодится, насколько это ему позволяет "сломанный хребет". Пытается оперировать чужеродным ему сленгом. Как пионер, которого хулиганы поймали и заставляют произнести неприличное слово на его выбор. Тот наконец сдался и провыл: "Лиииифчик!". А потом горько заплакал.))))

Date: 2013-04-23 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] host5512.livejournal.com
Браво! Прослезился.

Date: 2013-04-23 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-romets.livejournal.com
Что - так глубоко вошло?

Date: 2013-04-23 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] host5512.livejournal.com
Вы сегодня, зая, любезны как никогда.

Re: to Host

Date: 2013-04-23 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] host5512.livejournal.com
"З.Ы. Цой писал не о том, что Вы ему приписали." - Он вам сам сказал? И, наверное, вы поведаете истину, не?

"Хост, был задан простой вопрос."
И это меня к чему-то обязывает? Да ладно, не верю.
From: [identity profile] swayn.livejournal.com
Роман, по-моему, Хост постепенно офигевает от собственной безнаказанности и потерял человеческий облик чуть более чем полностью.
Почему ты его не отправишь в баню для его же пользы?
Где тоталитаризм? К чему эта либеральная толерантность?)))
From: [identity profile] host5512.livejournal.com
Уважаемый.
Неужели вы считаете, что этот журнал посвящен изучению моей персоны?
Именно персоны, а не скажем, высказываний или там идей?
From: [identity profile] host5512.livejournal.com
Я строго выдерживаю виртуальный образ.
Мой человеческий образ - это же не предмет обсуждения этого журнала, или уже?
From: [identity profile] roman-romets.livejournal.com
У меня всегда больше отторжение вызывают не оскорбления, а когда человек кривляется и юродствует. Будет продолжать в том же духе, придётся отлучить.
From: [identity profile] swayn.livejournal.com
Да, меня тоже именно кривляние раздражает.
Когда человек ругается, но у него есть мысль или, хотя бы, какие-то искренние чувства - это совсем другой расклад.
From: (Anonymous)
Поддерживаю.Всех карбонатриев в вечную баню,ничего кроме глупостей и хамства тут от них не видно.

Date: 2013-04-23 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] orfeo-culzean.livejournal.com
http://orfeo-culzean.livejournal.com/59424.html
читая Проханова, натолкнулся на...)

Date: 2013-04-23 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] swayn.livejournal.com
Спасибо, отличная находка.

Date: 2013-04-23 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] orfeo-culzean.livejournal.com
Да, Проханов может быть и рад ни с кем ни ссорится, но Муза волочет его вперед - в книжке масса метких и емких портретов.)

Date: 2013-04-23 06:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Описание по ссылке мощное.
Реально управляют те, кто мыслят глобальными категориями. Это верно в смысле зависимости возможности управления от глобальности категорий, но также, возможно, верно и по факту, что те, кто по факту управляют, и мыслят такими категориями.
К сожалению, такие глобальные категории часто могут служить ловушкой для склонных "уноситься в эмпиреи" и превращаться в пустые околофилософские рассуждения, тем более что эта глобальность, вроде бы, не предполагает непосредственного применяемого результата, а потому может рождать безответственность. Многие любители поважничать на такой счёт любят, наверное, пофилософствовать ни о чём, отчего и создают, наверное, иногда впечатление об отвлечённости и бессмысленности таких глобальных категорий.
Поэтому тут важно отличать семена от плевел.
Глобальные явления можно разделить на две категории - инспирируемые и развёртывающиеся.
Инспирируемые явления создаются путём тайной или явной согласованной работы множества связанных или внешне не связанных между собой людей. Ручной привод.
Развёртывающиеся явления развёртываются самостоятельно рекурсивным фрактальным методом. По принципу горчичного зерна, описанного в Евангелии.
Инспирируемый метод допускает для инспираторов некоторую вольность и возможность ошибок, поскольку это система с отрицательной обратной связью, и управляющее воздействие всегда направлено в сторону уменьшения отклонения от целевого значения.
В развёртывающихся системах таких косяков допускать нельзя. Развёртывающаяся система действует по принципу положительной обратной связи по своей смысловой сути. Любой заложенный косяк многократно усиливается до гротескных значений. Поэтому развёртывающаяся система должна быть идеальной в своей смысловой основе.
Это очень важный принцип. Он означает, что в такой системе нельзя пользоваться "погремушечными" технологиями, нельзя делать на них ставку. Это технологии, рассчитанные на отвлечение от проблем. Когда проблема почти не замечается, делается ставка на отвлечение от неё, и делается расчёт на какое-то её суррогатное решение. Все такие проблемы в развёртывающихся системах моментально вылезают на первый план. В принципе, они парадоксальным образом и начинают определять суть системы, которая вся, почему-то, вдруг превращается в сплошной косяк.
В развёртывающихся системах всё должно быть основано на предельных идеальных основаниях. И тогда при действии такой системы в ней начинают действовать отрицательные обратные связи, минимизирующие отклонения идеальной системы от реальной.

Re: Чо?

Date: 2013-04-29 11:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот тут по ссылке
http://roman-romets.livejournal.com/108749.html?thread=1123021#t1123021
объяснение того, почему написано замудрённо, и перевод на русский язык. :)))
From: (Anonymous)
Я нарочно написал предыдущий комментарий замудрённо, просто решил позабавиться. А не надо было этого делать.
С учётом написанного в моём комментарии по этой ссылке
http://roman-romets.livejournal.com/111455.html?thread=1121375#t1121375
решил перевести написанное на нормальный русский язык. :)))
---
Реально управляют те, кто мыслит широкими, глобальными вещами. Это может быть обязательным условием для того, чтобы была возможность действительно управлять. Если это даже и не обязательно, то стоит отметить, что те, кто сейчас действительно управляют, они, вероятнее всего, глобальными вещами и мыслят.
Может быть и так, что рассуждения о глобальных вещах, к сожалению, могут оказаться и ловушкой для тех людей, кого может тянуть отвлечённо порассуждать. И рассуждения о таких вещах могут превращаться в отвлечённые рассуждения ни о чём. Эти глобальные вещи могут казаться таким, что не могут быть применены сразу и непосредственно и не могут дать скорый непосредственный результат, а от этого может создаться впечатление о безответственности таких рассуждений, поскольку проверить их на правильность, вроде бы, нельзя. И кто-то может начать рассуждать о таких глобальных вещах, чтобы просто поважничать, а это может создать неверное впечатление о бесполезности для дела от таких рассуждений.
Поэтому тут важно отличать важное и полезное содержание от просто красивых слов и бесполезных рассуждений.
Широкие, глобальные общественные явления бывают двух видов. Это могут быть насаждаемые явления и самодействующие.
Насаждаемые явления устраиваются целенаправленно какими-то людьми. Эти люди действуют согласованно и внешне могут выглядеть связанными друг с другом, а может - и не связанными. И они своими действиями обеспечивают проведение таких насаждаемых явлений. Делается это под их руководством, такой принцип управления по своей сути представляет собой, условно говоря, ручной привод.
Самодействующие явления действуют самостоятельно. Люди, которые в них участвуют, сами приводят их в действие. Каждый человек повторяет те действия, которые считает правильными. Явление само себя воспроизводит. И общественное устройство может состоять систем разного уровня и объёма, которые при этом, по своей смысловой сути, могут быть одинаковыми. Такая система может самостоятельно развернуться из небольшого начального объёма.
В насаждаемых системах допустимы неточности в действиях и некоторые ошибки для тех, кто это насаждает. Они могут отслеживать результаты своей деятельности, и если видят, что результат получается не тот, который им нужен, подправлять свои действия для получения нужного им результата.
В самодеятельных системах таких ошибок допускать нельзя. Самодеятельная система сама передаёт свою смысловую суть, и всё что в ней есть воспроизводится без внешних ограничений. И любая изначальна ошибка многократно усиливается до чудовищных размеров. Поэтому в основе самодеятельной системы должны быть только идеальные, безошибочные положения.
Это очень важное правило. Оно означает, что в самодеятельной системе нельзя полагаться на незамечание каких-то проблем или на отвлечение от них, или на какое-то ненастоящее условное их решение. Все такие проблемы, если они не решены вообще или не решены по-настоящему, в самодеятельных системах сразу выходят на первое место. И может случиться так, что они каким-то удивительным способом начинают определять саму суть системы. И вся такая система почему-то вдруг превращается в одну большую ошибку.
В самодеятельной системе всё должно быть основано на предельно правильных исходных основаниях. Тогда при действии такой системы в ней происходят исправления возникающих отклонений от правильного устройства, насколько это возможно.

Date: 2013-04-23 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
Тут ведь вот ещё какой момент.
Вроде бы они городские жители, но, демонстрируя своё верхоглядство и незнание жизненых реалий, не сообщают самого главного:
Квартира - приватизированная или муниципальная?
Предположим, что бабка - пьянь и водит собутыльников-дебоширов, а родители - замечательные. (Вот не ставлю ни разу второй факт под сомнение!)
И вот если квартира приватизированная:
1. Бабка или 100% собственник, или владеет бОльшей частью.
И что с ней сделаешь? Да ничего! Ни полиция, ни суд не помогут. "Я собственница и идите все на йух! Я вообще вас щаз выселю по суду!" И по закону она, блеать, права,
к сожалению.
2. Все собственники в равных долях. Но, скорее всего, кроме одного из супругов.
Та же уйня - "А будешь издить - подам на выселение твоего мужа (твоей жены)!"
И ведь подаст. И выиграет. И выселит. 100%.
Но вот если квартира муниципальная...
Тогда они, если хорошие родители, могут её с собутыльниками хоть ежедневно сдавать по 02.
Но свшники же нам таких, по их мнению, "мелочей", не рассказывают.
Потому что идиоты.

Date: 2013-04-23 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-romets.livejournal.com
Может жизнь научит?

Date: 2013-04-23 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
Рома, жизнь учит только умных. Или тех, кто действительно хочит научиться.

Date: 2013-04-23 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] swayn.livejournal.com
У пермских парней все шансы научиться.
Они, как я помню, собрали неплохую команду.
Мне кажется, что они уйдут из СЕКты всей толпой.

Date: 2013-04-23 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
Ну так дай им Дарт Вейдер... :)
Edited Date: 2013-04-23 09:33 pm (UTC)

Profile

roman_romets: (Default)
Роман Хабарский

October 2017

S M T W T F S
123456 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 05:50 am
Powered by Dreamwidth Studios